пятница, 8 апреля 2011 г.

Мечты

Есть ли у вас желания, которые в силу каких-либо причин не могут осуществиться? Если да, то вы меня поймете. И это вовсе не сиюминутная блажь, не капризы...это МЕЧТА! Это то, что умиляет, вызывает приятные эмоции, преображает лицо искренней улыбкой. И у каждого она - своя.
В моей жизни такой мечтой является появление друга - барбоса породы Лабрадор.

Из года в год, в течении уже более 8 лет я думаю о том, что вот когда-нибудь, совсем в скором времени, когда у меня будет своя семья, я с огромной радостью заведу...нет, не просто собаку, "заведу" друга!
Как разумный человек, я понимаю, что сейчас, когда мой день полностью занят работой, у меня не останется времени на общение с ним, на заботу и ласку. Возможно это только отговорки...и всё же, до сих пор я так и не решилась на этот ответственный шаг. Я так думала...до вчерашнего дня...
Раздался звонок и фраза: "Лен, не хочешь взять щенка Лабрадора?" меня застала врасплох. Моментально эмоции начали борьбу с разумом. Оказалось, что этого щенка подарили, но "ко двору" он не пришелся. И его везли в кинологический центр для того, чтобы там и оставить.
Весь день прошёл на телефонных переговорах и согласованиях с родными и близкими. Получив одобрение и заручившись поддержкой, я сказала: "Я беру его!". И на душе стало так легко и хорошо. В ожиданиях и мечтаниях о том, что сегодня увижу его, я плясала и хлопала в ладоши, планировала нашу дальнейшую жизнь.
Сегодня настало, и вот он звонок! "Лен, его передумали отдавать."
Я не в силах держать появившиеся эмоции в себе, поэтому и решила написать о них в блоге. Я знаю, что жизнь продолжается, завтра будет новый день и ....мечты так и останутся мечтами.

5 комментариев:

  1. Даже не знаешь, что сказать, тем более зная твоё отношение к животным...Лен, так бывает в жизни...И, к сожалению, очень часто!
    Значит,ещё не время,а если это именно ТВОЙ друг, то он будет твоим рано или поздно!
    А ещё, не известно кому повезло, может тебя ждет именно тот единственный лабрадор, на поиски которого тебя подтолкнет эта ситуация?
    А, вообще, очень тяжело,раскрыть сердце и не реализовать свою потребность отдать нежность...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое за поддержку, Нин!

    ОтветитьУдалить
  3. Лена,даже в самых тяжелых ситуациях в жизни мы не знаем -что это к лучшему! Понимание этого приходит только через время...месяц, год, пять...И даже если мы человеческой логикой этого постигнуть не можем, все равно -ВСЁ происходит не просто так..и обязательно к лучшему ;)
    Спасибо за участие в конфетке и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Да..и еще :)
    http://scrap-domna.blogspot.com/2010/01/blog-post_06.html

    ОтветитьУдалить
  5. О как мне нравятся эти милые песики. Всегда вызывают улыбку и самые добрые чувства!
    Может быть пора мечту реализовывать, если вы уже были в одном шаге от нее?
    Я вам написала по бумаге в личку на Скрап-инфо

    ОтветитьУдалить